Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Нпф экосервис официальный сайт

Официальный сайт НПФ Сафмар

Организация имеет проработанный сайт, который расположен по адресу www.npfsafmar.ru. Успешное оказание услуг в сферах обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также слияние нескольких фондов привели к образованию внушительной клиентской базы – более 2,3 миллиона человек.

Под управлением фонда находится свыше 200 миллиардов рублей пенсионных активов. Участие фонда в системе гарантирования прав застрахованных лиц делают его привлекательным среди потенциальных клиентов.

Главная страница официального сайта имеет навигационное меню со всеми необходимыми разделами – от общего информационного блока до сервиса личного кабинета. Последний позволяет получать своевременный доступ к своему пенсионному счету, следить за его ростом, контролировать поступление денежных средств.

Пройти регистрацию могут только участники программы обязательного пенсионного страхования, СНИЛС. Кроме того, необходимо будет ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при его наличии).

После подтверждения регистрации открывается доступ ко всей важной информации, касающейся будущей пенсии.

Также на сайте можно найти удобный калькулятор пенсии, который позволит подсчитать размер будущих негосударственных выплат. Программа «Финансист онлайн», представленная на этой же странице, является неплохим финансовым продуктом от НПФ Сафмар.

Преимущества заключаются в начислении дохода от инвестиционных программ, и возможности получать налоговый социальный вычет. Кроме того, размер и периодичность отчислений клиент может определить самостоятельно. Ежемесячные взносы позволят к моменту выхода на пенсию скопить существенный финансовый багаж.

Фонд предлагает и корпоративные программы, которые окажутся кстати для многих предприятий, желающих централизовано обеспечивать будущую пенсию своим работникам.

Официальный сайт НПФ Электроэнергетики

Негосударственный фонд упростил взаимоотношение с клиентами благодаря созданию собственного сайта. Теперь по адресу www.npfe.ru можно найти ресурс, который позволит клиентам управлять финансовым будущим.

Благодаря динамичному развитию и успешному внедрению технологий НПФ сумел собрать клиентскую базу в количестве 1,3 миллиона клиентов. Под управлением организации находятся 136 миллиардов рублей пенсионных средств, а число пенсионеров, имеющих заключенные договоры, составляет 116 тысяч.

На главной странице официального сайта имеется меню с основными разделами от предложений частным лицам и компаниям до онлайн-сервисов. Последние работают на базе личного кабинета, регистрация в котором потребует лишь паспорта и СНИЛС.

Важно! Личный кабинет доступен всем клиентам АО НПФ электроэнергетики на сайте.

Разработка новых сервисов продолжается, пока же клиентам доступны:

  • подача заявления на назначение пенсионных выплат;
  • запросы на получение необходимых копий документов;
  • обновление и подтверждение личных данных;
  • заключение договора пенсионного обеспечения.

Регистрация не занимает много времени, а открываемые преимущества расширенного профиля позволяет успешно взаимодействовать с фондом из любого удобного места. Получить такой профиль можно при условии наличия в базе данных организации действующего номера телефона.

Любой вопрос относительно пенсионных накоплений можно задать по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-44-04. Также по этому номеру можно осуществить предварительную запись для последующего визита в офис.

Официальный сайт НПФ «Доверие»

Веб — сайт НПФ расположен по адресу https://www.npfdoverie.ru. Пользователи найдут там Личный Кабинет, вход в него предоставляется клиентам Фонда.

Все посетители страницы могут найти такую информацию:

  • калькулятор пенсии;
  • адреса подразделений организации;
  • справочные данные о пенсионном обеспечении граждан России;
  • форму связи с сотрудником фонда;
  • ответы на различные вопросы;
  • бланк анкеты об изменении данных.

Доходность

Инвестиционная политика Фонда характеризуется, как достаточно консервативная и ориентированная на то, чтобы сохранить доходность и оптимизировать риски. В последнее время НПФ увеличил количество отделений в регионах и привлек большое число высокопрофессиональных сотрудников.

Доходность за 2017 год составила 4.52%. В рейтинге 2017 года организация занимала 15 место, имея на 30 июня доходность 9.43%.

В 2018 году этот показатель — 6,19 %.

Рейтинг надежности

В 2013 году Национальное Рейтинговое Агентство определило очень высокий рейтинг организации АА, но в сентябре 2014 года он был отозван из-за прекращения действия договоренности.

«Эксперт РА» утвердил рейтинг на ровне А+ в январе 2014 года, а в 2015 и 2016 году он был продлен. В августе 2017 года рейтинг поменяли на Стабильный ruBBB, в сентябре 2017 года на «Рейтинг под наблюдением», а в январе 2018 года — А+.

Пенсионный фонд «Сафмар»: официальный сайт

Компания продолжительное время успешно функционирует в сфере обязательного и дополнительного пенсионного страхования, имеет солидную клиентскую базу (более 2 млн. человек), располагает более 200 млрд. рублей активов.

Сайт пенсионного фонда «Сафмар» тщательно разработан, предлагает пользователям множество функций в онлайн-режиме. На главной странице находится меню, в котором представлен большой перечень информационных и функциональных разделов.

На сайте встроен калькулятор, посредством которого можно подсчитать величину ожидаемой пенсии с учетом нынешней заработной платы и вносимых на счет средств. На главной странице можно перейти по ссылкам, чтобы узнать нюансы обязательного и индивидуального страхования, подать заявление на назначение пенсии, изменить банковские реквизиты и личные сведения. Также на сайте можно найти информацию, касающуюся корпоративных страховых программ.

Программы негосударственного пенсионного страхования хороши тем, что клиент имеет прибыль от реализации инвестиционных проектов, в которых участвуют его деньги, получает социальный вычет налогов, самостоятельно решает, когда и сколько вносить средств. При ежемесячных взносах на клиентском счете к пенсионному возрасту формируется солидный капитал.

Более подробные сведения, касающиеся начисления пенсии, состояния счета, можно узнать, обратившись в ближайший к месту жительства офис, позвонив по номеру горячей линии, и посредством личного кабинета. Наиболее простой и удобный способ – последний.

В личном кабинете подробно и прозрачно отражаются все осуществляемые с финансами операции. Вошедший в аккаунт клиент:

  • получает доступ к личному счету;
  • осуществляет мониторинг изменения величины денежных накоплений;
  • видит все производимые с деньгами операции;
  • подтверждает актуальность личных сведений, при необходимости вносит изменения;
  • общается со службой поддержки;
  • получает возможность оформить выписку по счету.