Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Кредит алло банк хоум кредит

Возможности портала

Через официальный сайт организации вы можете войти в интернет-банкинг (ib) или кредитный кабинет. Здесь предусмотрен вход в личный кабинет для специалистов и сотрудников, работающих в банке Хоум Кредит (Sales Portal). Эти сервисы позволяют отслеживать состояние счетов и контролировать операции круглосуточно.

На сайте вы можете ознакомиться с Согласием на обработку персональных данных и получением кредитной истории, которое в обязательном порядке подписывает каждый клиент при использовании одного из банковских продуктов (aqree).

C главной страницы официального сайта вы можете перейти в систему Homer (хомер), предназначенную для международной работы.

Сервис объединяет в одну сеть все кредитные организации, но зарегистрироваться здесь могут только клиенты банка.

Если ваши паспортные данные изменились, то необязательно посещать отделение или филиал банка. Обновить личную информацию можно через официальный сайт (ссылка – https://www.homecredit.ru/ pas /#!/). Необходимо ввести в графы новые сведения и загрузить фотографии обновленного паспорта.

С использованием портала Хоум Кредит вы можете уточнить информацию о действующем статусе «Ключевой Клиент» (VIP-статус). Он присваивается вкладчикам, внесшим на депозитный счет не менее 3 000 000 рублей (1 000 000 – для региональных отделений организации).

Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет

Для дистанционного управления продуктами банка разработан специальный сервис для клиентов – персональный кабинет. Для входа в личный кабинет следует использовать официальный портал финансовой организации. Можно воспользоваться ссылкой: homecredit.ru. В верхнем поле справа пользователь должен нажать на клавишу «Войти».

Далее система предложит пользователю два варианта персонального кабинета.

Если клиент нажмет на ссылку «Мой кредит», то автоматически попадет в меню действующих кредитных продуктов. Здесь можно отследить данные по действующим кредитным договорам (срок оплаты, сумму, дату платежа).

Этот кабинет создан для кредитов, которые имеются у клиентов.

Второй вариант является полной версией персонального кабинета и называется «Интернет-банк». Здесь клиент может выполнять широкий спектр различных операций, управляя не только кредитными продуктами, но и счетами, картами и прочим.

Тут можно оплачивать различные услуги, выполнять переводы денежных средств и т. д.

Зарегистрировавшись в персональном кабинете, клиенту открывается доступ к выполнению следующих функций:

  1. Формировать выписки по счетам за выбранный период.
  2. Контролировать расходы и поступления средств.
  3. Оплачивать все виды коммунальных услуг, вносить налоговые платежи, оплачивать мобильную связь.
  4. Устанавливать и сохранять шаблоны самых частных платежей.
  5. Настраивать автоплатежи.
  6. Проводить межбанковские переводы.
  7. Переводить деньги в другие финансовые организации по номеру карты.
  8. Пополнять карточные счета с карт, открытых в других банках (комиссионный сбор составит 0,8% от суммы перевода).
  9. Открывать вклады и депозиты.
  10. Формировать заявки на выдачу кредита и направлять их в банк. Кредитные средства могут быть переведены на счет или дебетовую карту любого банковского учреждения, которое работает на территории РФ. Перевод выполняется в течение двух часов.
  11. Вносить платежи по кредитам.
  12. Заказывать кредитные карты.
  13. При необходимости блокировать карты.
  14. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  15. Менять валюту по актуальным курсам.
  16. Поддерживать связь со специалистами службы помощи.
  17. Отслеживать индивидуальные предложения.