Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Справка с места работы о доходах образец казахстан

Что нужно для получения справки с места работы

На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.

Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.

Подтверждение дохода: образец справки с места работы для получения визы

Приготовление бумаг о доходах для шенгенской визы происходит по определенному образцу. Примечательно, что в Визовый кодекс Евросоюза ежегодно вносятся разные поправки, из-за которых нередко возникают путаницы.

Страны шенгенской зоны обязаны подчиняться единым правилам, но при этом  каждое государство вводит собственные нюансы оформления, различия в консульских требованиях. Туристу из Казахстана рекомендуется связаться с визовым центром страны, которую он намерен посетить. Там по горячей линии ответят на все интересующие его вопросы.

Срок выдачи бумаг о доходах не может превышать 45 дней, иначе они становятся негодными для получения визы. По истечению времени понадобится повторно сделать справку с места работы.

Фирменный бланк (бланк от предприятия) обычно включает все контактные данные, которые могут понадобиться для уточнений указанной в справке информации. Найти образец справки с места работы для получения визы можно на сайте визового центра.

Основной список указываемых данных:

  • контакты директора и бухгалтера;
  • электронная почта;
  • адрес портала;
  • юридический адрес.

Консульство потребует оговорить следующие моменты:

  • реальное рабочее место, занимаемая должность;
  • дата трудоустройства. Если вы официально зарегистрированы недавно, то рекомендуется в качестве подтверждения стажа предоставить копию трудовой книжки;
  • месячный оклад, регулярная зарплата за последние полгода (например, оклад для Москвы должен быть не менее 30 тысяч, для регионов от 20 тысяч);
  • бумага, доказывающая факт предоставления отпуска на время поездки;
  • свидетельство того, что должность и оклад будут сохранены после отпуска;
  • номер исходящей документации, дата регистрации в фирме;
  • рекомендуется вписать точное название посольства (не приветствуется «по месту пребывания»).

Кроме требуемых в бланке сотовых номеров укажите контактный телефон и полное имя, а также печать компании.

Кто выдает справку

Помните: закон не требует указывать, для каких именно целей вам понадобилась справка о доходах.

Данный документ выдает работодатель по запросу подчиненного. Выписывает справку, как правило, специалист бухгалтерского отдела, который затем передает ее на подпись руководителю предприятия. Для того, чтобы ее получить заинтересованному сотруднику достаточно обратиться к руководству компании с письменным заявлением – отказать руководство не вправе. В течение трех дней с момента запроса, сотрудник должен получить требуемый документ. Сроки действия справки могут существенно отличатся в зависимости от той организации, в которую ее необходимо предоставить, но обычно этот срок не превышает одного месяца.