Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Реестр товарных знаков по мадридскому соглашению

Страны подписавшие мадридское соглашение

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Международная регистрация товарного знака

К гражданам договаривающихся стран приравниваются граждане стран, не присоединившихся к настоящему Соглашению, которые на территории Специального союза, учрежденного этим Соглашением, удовлетворяют условиям, установленным статьей 3 Парижской конвенции по охране промышленной собственности.

О международной регистрации на территории России см. Это уведомление вступает в силу только через шесть месяцев после даты сообщения, которое будет сделано по данному поводу Генеральным директором другим договаривающимся странам.

Статья 3-ter Требование о “территориальном расширении” Требование о распространении охраны знака на основании его международной регистрации на страну, использующую возможность, предоставляемую статьей 3 bis, должно быть специально указано в заявке, предусмотренной статьей 3 1.

Требование о территориальном расширении, заявленное после международной регистрации, должно быть направлено через Администрацию страны происхождения знака на бланке, предписанном Регламентом по выполнению Соглашения. Это требование незамедлительно регистрируется Международным бюро, которое без промедления извещает о нем заинтересованные Администрации.

Требование публикуется в периодическом журнале, издаваемом Международным бюро. Территориальное расширение вступает в силу с даты соответствующей записи в Международном реестре; оно прекращает свое действие по истечении срока международной регистрации знака, к которому она относится.

Статья 4. Последствия международной регистрации С момента регистрации, произведенной таким образом в Международном бюро в соответствии с положениями статей 3 и 3-ter, в каждой заинтересованной договаривающейся стране знаку предоставляется такая же охрана, как если бы он был заявлен там непосредственно.

Классификация изделий или услуг, предусмотренная в статье 3, не связывает договаривающиеся страны в отношении определения объема охраны знака. Всякий знак, который был предметом международной регистрации, пользуется правом приоритета, установленного статьей 4 Парижской конвенции по охране промышленной собственности; при этом необязательно выполнение формальностей, предусмотренных в пункте D этой статьи.

Статья 4-bis Замена международной регистрацией предшествующих национальных регистраций Когда знак, заявленный в одной или нескольких договаривающихся странах, впоследствии регистрируется Международным бюро на имя того же владельца или его правопреемника, считается, что международная регистрация заменяет предшествующие национальные регистрации, не ущемляя прав, приобретенных в силу этих предшествующих регистраций.

Национальная Администрация обязана по требованию произвести в своих реестрах отметку о международной регистрации. Статья 5. Отказ в охране национальными Администрациями В тех странах, где это предусматривается законодательством, Администрации, уведомленные Международным бюро о регистрации знака или о требовании расширения охраны в соответствии со статьей 3-ter, имеют право заявить, что охрана этого знака на их территории не может быть предоставлена.

Такой отказ может быть основан только на условиях, которые применяются в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности к знаку, заявленному для национальной регистрации. Однако в охране не может быть отказано даже частично на том лишь основании, что национальное законодательство предусматривает только регистрацию ограниченного числа классов или ограниченного числа товаров или услуг.

Администрации, которые хотят воспользоваться этим правом, должны сообщить о своем отказе с указанием всех мотивов Международному бюро в срок, предусмотренный их национальным законодательством, и самое позднее до окончания года, исчисляемого с даты международной регистрации знака или требования о расширении охраны в соответствии со статьей 3-ter.

Международное бюро незамедлительно пересылает Администрации страны происхождения знака и владельцу знака или его поверенному, если о последнем упомянутая Администрация сообщила Бюро, один из экземпляров уведомления об отказе.

Заинтересованному лицу предоставляются такие же условия для обжалования, как если бы знак был им заявлен непосредственно в стране, где отказано в охране. Мотивы отказа в охране знака должны быть сообщены Международным бюро всем заинтересованным лицам, которые этого потребуют.

Администрации, которые в вышеуказанный максимальный срок – один год не сообщают в Международное бюро своего предварительного или окончательного решения об отказе в регистрации знака или расширении охраны, теряют в отношении знака, о котором идет речь, право, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи.

Недействительность международного знака не может быть объявлена компетентными органами без предоставления владельцу знака достаточного времени для защиты своих прав. Решение о признании международного знака недействительным сообщается Международному бюро.

Статья 5-bis Документальное подтверждение законности использования отдельных элементов знаков Если документы, удостоверяющие законность использования отдельных элементов, содержащихся в знаках, таких как гербы, гербовые щиты, портреты, знаки отличия, звания, торговые наименования или имена лиц, отличающиеся от имени заявителя, а также другие аналогичные указания затребованы Администрациями договаривающихся стран, то они освобождаются от всякой легализации и всякого удостоверения, кроме удостоверения Администрации страны происхождения.

Владелец международной регистрации может в любое время отказаться от охраны знака в одной или нескольких договаривающихся странах путем заявления, направляемого в Администрацию своей страны для сообщения Международному бюро, уведомляющего об этом страны, которых касается этот отказ.

Отказ от охраны не влечет за собой уплаты пошлины. Государства – участники настоящего Протокола далее именуемые “Договаривающиеся государства” , даже если они не являются участниками Мадридского соглашения о международной регистрации знаков, пересмотренного в Стокгольме в г.

В настоящем Протоколе ссылки на “Договаривающиеся Стороны” означают ссылки на Договаривающиеся государства и Договаривающиеся организации. Ведомство происхождения удостоверяет, что данные, содержащиеся в международной заявке, соответствуют данным, которые на момент удостоверения содержатся в базовой заявке или в базовой регистрации, в зависимости от случая.

Кроме того, упомянутое ведомство указывает:. Если заявитель не указывает классы, Международное бюро само классифицирует товары и услуги по соответствующим классам упомянутой классификации. Классификация товаров или услуг, произведенная заявителем, подвергается проверке Международным бюро, которое осуществляет ее по согласованию с ведомством происхождения.

В случае разногласий между указанным ведомством и Международным бюро определяющим является мнение последнего. Датой международной регистрации считается дата, на которую международная заявка получена ведомством происхождения, при условии, что Международное бюро получило ее в течение двух месяцев, считая с этой даты.

Если международная заявка не была получена в этот срок, датой международной регистрации считается дата, на которую международная заявка была получена Международным бюро. Международное бюро незамедлительно уведомляет о международной регистрации заинтересованные ведомства.

Знаки, зарегистрированные в Международном реестре, публикуются в периодическом бюллетене, издаваемом Международным бюро на основе данных, содержащихся в международной заявке.

Такое ознакомление считается достаточным для всех Договаривающихся Сторон и от владельца международной регистрации не может быть потребовано ничего иного. Охрана, возникающая в результате международной регистрации, распространяется на Договаривающуюся Сторону только по заявлению лица, подающего международную заявку, или владельца международной регистрации.

Однако такое заявление не может быть сделано в отношении Договаривающейся Стороны, ведомство которой является ведомством происхождения. Такое заявление должно быть представлено на бланке, предписанном Инструкцией. Международное бюро незамедлительно вносит в Международный реестр запись о сделанном заявлении и извещает о нем заинтересованное или заинтересованные ведомства.

Это заявление публикуется в периодическом бюллетене Международного бюро. Территориальное расширение вступает в силу с даты внесения записи о нем в Международный реестр и прекращает свое действие по истечении срока действия международной регистрации, к которой оно относится.

Если Международное бюро не было уведомлено о каком-либо отказе в соответствии со статьей 5 1 и 2 или если отказ, о котором сделано уведомление в соответствии с этой статьей, был впоследствии отозван, охрана знака в заинтересованной Договаривающейся Стороне с указанной даты будет такой же, как если бы этот знак был зарегистрирован ведомством этой Договаривающейся Стороны.

Такой отказ может основываться только на мотивах, которые в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности применяются к знаку, заявка на который подана непосредственно в ведомство, уведомившее об отказе. Однако в охране не может быть отказано, даже частично, только на том основании, что применимое национальное законодательство допускает регистрацию знаков только для ограниченного числа классов или ограниченного числа товаров или услуг.

Это ведомство может уведомить об отказе в предоставлении охраны в отношении конкретной международной регистрации по истечении 18 месяцев только в том случае, если:. Такое заявление может быть также сделано позже; в этом случае оно вступает в силу через три месяца после его получения Генеральным директором Всемирной организации интеллектуальной собственности далее именуемым “Генеральный директор” или на любую более позднюю дату, указанную в заявлении, в отношении международных регистраций, дата которых является той же, что и дата, на которую заявление вступает в силу, либо более поздней датой.

В дальнейшем положения указанных подпунктов могут быть изменены единогласным решением Ассамблеи. Указанный владелец имеет те же возможности для подачи возражения, как если бы знак был заявлен им непосредственно в ведомство, уведомившее о своем отказе. Если Международное бюро получит информацию в соответствии с пунктом 2 “c”i”, оно незамедлительно направит ее владельцу международной регистрации.

Решение о признании международной регистрации недействительной сообщается Международному бюро. Документы, подтверждающие законность использования содержащихся в знаках отдельных элементов, таких, как гербы, гербовые щиты, портреты, знаки отличия, звания, фирменные наименования или имена лиц, кроме имени заявителя, или другие аналогичные надписи, которые могли бы быть затребованы ведомствами Договаривающихся Сторон, освобождаются от всякой легализации, а также от всякого засвидетельствования, кроме засвидетельствования ведомства происхождения.

Это применимо также, если. Это также применимо, если базовая заявка отзывается или если от регистрации, произведенной на основе базовой заявки, или от базовой регистрации отказываются после истечения пяти лет, при условии, что во время отзыва или отказа указанная заявка или указанная регистрация является предметом какой-либо процедуры, предусмотренной в подпунктах “i”, “ii”, “iii”, и что эта процедура начата до истечения указанного срока.

Ведомство происхождения в случае необходимости обращается к Международному бюро с просьбой исключить в установленном порядке международную регистрацию из реестра, и Международное бюро выполняет эту просьбу.

Если по истечении установленного срока дополнительная пошлина не была уплачена, или если перечень товаров или услуг не был сокращен заявителем в необходимой мере, то дальнейшее производство по международной заявке считается прекращенным. Такое заявление может быть также сделано позже; в этом случае оно вступает в силу через три месяца после его получения Генеральным директором или на любую другую более позднюю дату, указанную в заявлении, в отношении международных регистраций, дата которых будет той же, что и дата, на которую заявление вступает в силу, либо более поздней датой.

По заявлению лица, на имя которого внесена запись о международной регистрации, или по просьбе заинтересованного ведомства, сделанному ex officio, или по просьбе заинтересованного лица Международное бюро вносит в Международный реестр запись о любом изменении владельца этой регистрации в отношении всех или некоторых Договаривающихся Сторон, на территории которых действует указанная регистрация, и в отношении всех или части товаров и услуг, перечисленных в регистрации, при условии, что новый владелец является лицом, которое в соответствии со статьей 2 1 имеет право подавать международные заявки.

Если по заявлению ведомства происхождения международная регистрация исключается из реестра в силу статьи 6 4 в отношении всех или части товаров и услуг, перечисленных в указанной регистрации, и лицо, являвшееся владельцем международной регистрации, подает заявку на регистрацию того же знака в ведомство одной из Договаривающихся Сторон, на территории которых действовала международная регистрация, то эта заявка будет рассматриваться как если бы она была подана на дату международной регистрации в соответствии со статьей 3 4 или на дату внесения записи о территориальном расширении в соответствии со статьей 3 ter 2 и, если международная регистрация пользовалась приоритетом, то эта заявка будет пользоваться тем же приоритетом, при условии, что:.

Только государства, одновременно являющиеся Сторонами указанного Соглашения и настоящего Протокола, имеют право участвовать в голосовании Ассамблеи. По вопросам, которые касаются только стран, являющихся участницами Мадридского соглашения Стокгольм , Договаривающиеся Стороны, не являющиеся участницами этого Соглашения, не имеют права голоса, в то время как по вопросам, которые касаются только Договаривающихся Сторон, только они имеют право голоса.

Международное бюро направляет такие решения членам Ассамблеи, имеющим право голоса по указанному вопросу и которые не были на ней представлены, и предлагает им сообщить в письменном виде в трехмесячный срок, считая с даты направления решений, голосуют ли они за эти решения, против них или воздерживаются от голосования.

Если по истечении этого срока количество членов, таким образом проголосовавших или воздержавшихся от голосования, будет равно по крайней мере количеству членов, которого не доставало для достижения кворума на сессии, такие решения вступают в силу, при условии, что одновременно имеется необходимое большинство.

Повестку дня такой внеочередной сессии подготавливает Генеральный директор. В отношении Договаривающихся Сторон финансы Союза регулируются теми же положениями, которые содержатся в статье 12 Мадридского соглашения Стокгольм , имея ввиду, что любая ссылка на статью 8 указанного Соглашения рассматривается как ссылка на статью 8 настоящего Протокола.

Кроме того, для целей статьи 12 6 “b” указанного Соглашения, Договаривающиеся организации рассматриваются как принадлежащие к первому классу взносов 1 в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности, если Ассамблея единогласно не примет иного решения.

Такие предложения Генеральный директор направляет Договаривающимся Сторонам не позднее, чем за шесть месяцев до рассмотрения их Ассамблеей. Любая поправка к указанным статьям, принятая таким образом, обязательна для всех государств и межправительственных организаций, которые являются Договаривающимися Сторонами на дату вступления поправки в силу или которые становятся таковыми после этой даты.

Любое государство или организация, указанные в пункте 1, если они подписали настоящий Протокол, могут сдать на хранение ратификационные грамоты, документы о принятии или одобрении настоящего Протокола или, если они не подписали настоящий Протокол, – акт о присоединении к настоящему Протоколу.

Тексты на трех языках равно аутентичны. Любое сообщение, направленное Международному бюро должным образом уполномоченным поверенным, имеет такую же силу, как если бы оно направлялось заявителем или владельцем. Об этих записях не уведомляются ведомства заинтересованных стран, и их не публикуют в журнале “Международные знаки”.

Международное бюро действует исключительно на основании письменных данных, имеющихся в его распоряжении.

Подтвержденное таким образом первоначальное сообщение приобретает силу с даты его получения Международным бюро. Бланк должен быть заполнен разборчиво и предпочтительно на пишущей машинке.

Транслитерация должна осуществляться в соответствии с правилами французского произношения;. Если в результате таких предложений следует уплатить дополнительную пошлину, указанную в правиле 32 1 a ii , Международное бюро уведомляет об этом заявителя или национальное ведомство, если необходимые пошлины и сборы были уплачены при посредстве этого ведомства.

Если сбор не был уплачен и в этот срок, то производство по заявке на международную регистрацию считается прекращенным и все уплаченные пошлины и сборы возмещаются.

Если национальное ведомство не указало никакого класса, Международное бюро исключает этот термин ex officio; оно информирует об этом национальное ведомство и заявителя. Неправильное оформление рассматривается как относящееся к существенным элементам, если:.

Если почтовый штемпель неразборчив или отсутствует, то уведомление рассматривается Международным бюро, как если бы оно было направлено за двадцать дней до даты его получения Международным бюро; однако, если установленная таким образом дата отправки предшествует дате вынесения решения об отказе, то уведомление рассматривается Международным бюро, как если бы оно было направлено на эту последнюю дату.

Однако, если уведомление не соответствует правилу 16 1 и 2 по основаниям, не указанным в пункте 2 настоящего правила, национальное ведомство, которое вынесло решение об отказе, обязано незамедлительно исправить уведомление по просьбе Международного бюро, национального ведомства страны владельца знака или по просьбе владельца знака.

По просьбе этого ведомства Международное бюро направляет ему копию решения о признании международной регистрации недействительной при условии, что Международное бюро может получить его в соответствии с пунктом 3.

Запись о любом судебном или административном решении, которое не может больше быть обжаловано и следствием которого является ограничение прав владельца распоряжаться международной регистрацией в какой-либо заинтересованной стране, может быть внесена в Международный реестр по просьбе национального ведомства этой страны.

К заявлению прилагается копия судебного или административного решения, внесение записи о котором испрашивается, а также краткое изложение судебного или административного решения, составленное указанным ведомством.

За шесть месяцев до истечения текущего двадцатилетнего периода или, если основная пошлина была уплачена за первый десятилетний период, за шесть месяцев до истечения этого периода, Международное бюро напоминает владельцу знака и его поверенному, путем направления извещения о дате истечения срока действия регистрации.

Однако они могут быть уплачены после этой даты, но не позднее истечения шестимесячного льготного срока, предусмотренного в статье 7 5 Соглашения, если в этот же срок уплачен добавочный сбор, указанный в правиле 32 1 d.

В отношении остальной части пошлины, причитающейся за второй десятилетний период, новый размер пошлины применяется в случае, когда остальная часть пошлины уплачивается после того, как изменение вступило в силу. Настоящая Инструкция вступает в силу с 1 января года и заменяет начиная с этой даты Инструкцию к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков от 21 июня года, измененную 29 сентября года, 24 ноября года и 15 декабря года.

Такое группирование товаров и услуг не представляет собой изменения в смысле статьи 7 2 Соглашения. Закрыть Новости науки. Большой адронный коллайдер. Результаты LHC. Загадки LHC. LHC в работе.

Административное управление этой системой осуществляет Международной бюро Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности. Республика Казахстан является участницей Мадридского соглашения с 25 декабря года и Протокола с 8 декабря года. Мадридская система предоставляет владельцам товарных знаков возможность охраны знаков в нескольких странах-членах Мадридского союза путем подачи одной заявки и уплаты одной пошлины. Также упрощается последующее управление товарным знаком, так как посредством одного процедурного действия можно внести изменения, ограничить объем прав, продлить регистрацию и т. Международная заявка подается в Международное бюро через Ведомство происхождения, которое подтверждает, что указанные в международной заявке данные соответствуют данным национальной заявки или регистрации.