Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Приказ мвд от 29 апреля 2015 года 495 дсп редакция

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. Представляется, что в целях эффективного функционирования следственно-оперативной группы могут разрабатываться положения об их деятельности.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

scicenter.online

Приказ мвд 370 дсп

Фрагмент документа «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЕВОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК И ПУНКТОВ ХРАНЕНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

Фрагмент документа «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЕВОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК И ПУНКТОВ ХРАНЕНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 22 октября 2007 г. N 920
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ МВД РОССИИ

Внести изменения в Приказ МВД России от 16 марта 2007 г. N 267 согласно прилагаемому Перечню.

к Приказу МВД России

от 22 октября 2007 г. N 920

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ МВД РОССИИ

1. Подпункт 2.2 Приказа МВД России от 16 марта 2007 г. N 267 изложить в следующей редакции:

«2.2. Департамент государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении ФГУП «Охрана» МВД России осуществляет согласование создания филиалов и открытия представительств, приема на работу, изменения и прекращения трудового договора с главным бухгалтером, принятия решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, о заключении договора простого товарищества, а также выполняет иные полномочия по осуществлению прав собственника имущества ФГУП «Охрана» МВД России, делегированные ему МВД России в установленном порядке.».

2. В Уставе федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Приказом МВД России от 16 марта 2007 г. N 267:

2.1. В абзаце втором подпункта 1.8 цифры «107066» заменить цифрами «105066».

2.2. В подпункте 2.2:

2.2.1. Подпункт 2.2.1 после слова «транспортировки» дополнить словами «, а также с использованием систем централизованного наблюдения».

2.2.2. Подпункт 2.2.12 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Российской Федерации.».

2.3. В подпункте 4.2:

2.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«, по согласованию с МВД России создавать филиалы и представительства, принимать решения об их ликвидации».

2.3.2. В абзаце третьем слова «принимать решения об их реорганизации и ликвидации по согласованию с МВД России» исключить.

2.4. В абзаце первом подпункта 5.3 слова «по согласованию с МВД России» заменить словами «в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

2.5. В подпункте 6.4:

2.5.1. В абзаце первом слова «по согласованию с МВД России» исключить.

2.5.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Заместители руководителей филиалов, главные бухгалтеры, главные инженеры филиалов, руководители структурных подразделений (отделов, отделений), а также пунктов централизованной охраны филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями филиалов по согласованию с Предприятием.».

2.5.3. Абзац второй считать соответственно абзацем третьим.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru