Что представляет собой обман в автосалонах
Приобретение транспортных средств связано с большими денежными вливаниями. А учитывая, что такая покупка делается на несколько лет (а то и десятилетий), покупатели относятся к выбору достойного варианта тщательно и размеренно. Но даже это порой не помогает избежать активности мошенников.
Правоотношения участников формируются на основании таких составляющих:
- продавец, желающий осуществить выгодную продажу;
- покупатель, получающий абсолютное право собственности на приобретенный объект;
- машина, которая становится предметом договора;
- денежная сумма, необходимая для оплаты стоимости автомобиля.
Учитывая вышесказанное, мошенничество в автосалоне – это умышленные действия участников, направленные на причинение материального вреда второму участнику путем обмана или злоупотребления доверием и по корыстным мотивам.
К основным формам мошенничества при покупке автомобиля можно отнести следующие:
- реализатор машин умышленно пытается навязать покупку на выгодных для себя условиях;
- полученный автомобиль обладает худшими индивидуальными качествами, нежели было обещано;
- после заключения сделки купли-продажи сумма покупки резко увеличивается;
- покупатель совершает действия, направленные на получение имущественных прав на машину на максимально выгодных для себя условиях.