Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Хоум кредит кредитный кабинет вход по номеру телефона и дате рождения

Функционал кредитного кабинета:

Каждый клиент ХКБ получил возможность воспользоваться функционалом кредитного кабинета совершенно бесплатно. Услуга подключается в автоматическом режиме в соответствии с базовым тарифом обслуживания пластиковых карт. Процесс входа достаточно прост, для этого достаточно перейти на страницу услуги и заполнить соответствующие поля.

В качестве логина указывается контактный мобильный телефон, который вы сообщили при заключении официального договора. Для дополнительной проверки потребуется ввести дату рождения и специальный код, отображенный на водяном знаке. Это используется для защиты от специальных роботов, которые могут автоматически подобрать пароля для входа.

Держите под рукой мобильный телефон – на него придет SMS-сообщение с указанным уникальным кодом для дальнейшего входа.

Будьте внимательны, данная цифровая комбинация работает ограниченное время и должна быть активирована в кратчайшие сроки.

Если вы все выполнили правильно, вы сможете войти на главную страницу онлайн-помощника.

Данный сервис предлагает клиенту воспользоваться следующим функционалом:

  • посмотреть актуальный остаток средств на действующих кредитных картах;
  • получить детальную выписку с информацией о последних зачислениях и расходах;
  • узнать сроки, необходимые для оплаты. Так как разные кредитные предложения могут работать по отдельным принципам, вы можете организовать календарь с автоматическими оповещениями о необходимости пополнить кредитную карту;
  • получить актуальную информацию о сроках кредитования и текущем активном тарифном плане;
  • настроить систему рассылки оповещений о последних изменениях и акциях Хомбанка.

Предложение стремительно развивается и постоянно обновляется, что способствует внедрению нового функционала для упрощения пользовательских действий. Наглядные графики, интуитивно-понятный интерфейс и минимум лишней информации делают данный сервис востребованным среди клиентов банка.

Здесь активный пользователь кредитного предложения может оформить дополнительную карту на льготных условиях. Подробно ознакомиться с действующими тарифными планами вы можете в соответствующем разделе. Квалифицированные специалисты банка помогут определиться с выбором, подобрав оптимальное предложение по вашим запросам. Воспользоваться данной функцией можно позвонив по городскому номеру службы поддержки, или оставив сообщение в системе биллинга с соответствующим содержанием.

Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет

Для дистанционного управления продуктами банка разработан специальный сервис для клиентов – персональный кабинет. Для входа в личный кабинет следует использовать официальный портал финансовой организации. Можно воспользоваться ссылкой: homecredit.ru. В верхнем поле справа пользователь должен нажать на клавишу «Войти».

Далее система предложит пользователю два варианта персонального кабинета.

Если клиент нажмет на ссылку «Мой кредит», то автоматически попадет в меню действующих кредитных продуктов. Здесь можно отследить данные по действующим кредитным договорам (срок оплаты, сумму, дату платежа).

Этот кабинет создан для кредитов, которые имеются у клиентов.

Второй вариант является полной версией персонального кабинета и называется «Интернет-банк». Здесь клиент может выполнять широкий спектр различных операций, управляя не только кредитными продуктами, но и счетами, картами и прочим.

Тут можно оплачивать различные услуги, выполнять переводы денежных средств и т. д.

Зарегистрировавшись в персональном кабинете, клиенту открывается доступ к выполнению следующих функций:

  1. Формировать выписки по счетам за выбранный период.
  2. Контролировать расходы и поступления средств.
  3. Оплачивать все виды коммунальных услуг, вносить налоговые платежи, оплачивать мобильную связь.
  4. Устанавливать и сохранять шаблоны самых частных платежей.
  5. Настраивать автоплатежи.
  6. Проводить межбанковские переводы.
  7. Переводить деньги в другие финансовые организации по номеру карты.
  8. Пополнять карточные счета с карт, открытых в других банках (комиссионный сбор составит 0,8% от суммы перевода).
  9. Открывать вклады и депозиты.
  10. Формировать заявки на выдачу кредита и направлять их в банк. Кредитные средства могут быть переведены на счет или дебетовую карту любого банковского учреждения, которое работает на территории РФ. Перевод выполняется в течение двух часов.
  11. Вносить платежи по кредитам.
  12. Заказывать кредитные карты.
  13. При необходимости блокировать карты.
  14. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  15. Менять валюту по актуальным курсам.
  16. Поддерживать связь со специалистами службы помощи.
  17. Отслеживать индивидуальные предложения.