Адреса, телефоны доверия, телефоны горячей линии, единый экстренный канал помощи МВД России, ГИБДД, ГУ МВД, УМВД субъектов Российской Федерации телефоны дежурных частей, телефоны доверия и адреса ГИБДД по муниципальным образованиям
Москве: (495) 623-49-09 (_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России: Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495) 667-08-38 Телефоны подразделений Собственной Безопасности: УСБ ГУВД города Москвы: (495) 255-96-57 Московская область (_http://www.ugibddmo.ru/): (495) 688-81-71, 688-64-10 *Телефон доверия УГИБДД ГУВД по Московской области: 8 (499) 763-11-82 *»Горячая линия»: (495) 974-01-11 (пейджер) абонент «ГИБДД Московской области» *Тел. доверия дежурной части ГУВД Московской области: (495) 692-70-66 *Служба собственной безопасности ГИБДД Московской области: 208-84-90 *Телефон доверия УВД по Пушкинскому муниципальному району +7 (496) 535-00-79 *Дежурная часть УВД по Пушкинскому муниципальному району 02; +7 (495) 993-32-29; +7 (496) 534-32-29 (_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России: Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495)
В Главном управлении МВД России по г.
Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия: По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.
«Телефон доверия» ГУ МВД России по г.
Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве. При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти.