Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Гумвд мвд рф горячая линия

Адреса, телефоны доверия, телефоны горячей линии, единый экстренный канал помощи МВД России, ГИБДД, ГУ МВД, УМВД субъектов Российской Федерации телефоны дежурных частей, телефоны доверия и адреса ГИБДД по муниципальным образованиям

Москве: (495) 623-49-09 (_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России: Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495) 667-08-38 Телефоны подразделений Собственной Безопасности: УСБ ГУВД города Москвы: (495) 255-96-57 Московская область (_http://www.ugibddmo.ru/): (495) 688-81-71, 688-64-10 *Телефон доверия УГИБДД ГУВД по Московской области: 8 (499) 763-11-82 *»Горячая линия»: (495) 974-01-11 (пейджер) абонент «ГИБДД Московской области» *Тел. доверия дежурной части ГУВД Московской области: (495) 692-70-66 *Служба собственной безопасности ГИБДД Московской области: 208-84-90 *Телефон доверия УВД по Пушкинскому муниципальному району +7 (496) 535-00-79 *Дежурная часть УВД по Пушкинскому муниципальному району 02; +7 (495) 993-32-29; +7 (496) 534-32-29 (_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России: Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495)

В Главном управлении МВД России по г.

Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия: По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г.

Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве. При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти.