Вход в личный кабинет Экспресс Волга банка
Комплексом информационного обслуживания СовкомЛайн могут воспользоваться действующие клиенты Экспресс Волга банка. СовкомЛайн использует платформу Faktura.ru и является дистанционным обслуживанием физических лиц в Интернет банке и в одноименном приложении. Комплекс Экспресс Волга банка включает основные банковские операции и консультирует пользователей онлайн. Для входа в него потребуется ПК или смартфон и Интернет соединение.
Вход в личный кабинет СовкомЛайна:
- Открыть электронный портал Волга Экспресс банка http://www.volgaex.ru/ и навести курсор на активную строку «Частным клиентам»;
- Выбрать раздел «Дистанционные услуги»;
- Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «Интернет Банк»;
- В диалоговом окне напечатать логин для входа в личный кабинет и кликнуть «Продолжить». Если зарегистрированный пользователь является клиентом Экспресс Волга банка, предварительно кликнуть по строке «Вход для клиентов Экспресс Волга банка» и по адресу https://online.sovcombank.ru/ напечатать логин или номер мобильного телефона, кликнуть «Войти»;
- Перейти на страницу для указания пароля от учетной записи. Убедиться в наличии «замка» в адресной строке перед наименованием портала, знак обозначает защищенное соединение. Ввести пароль и осуществить вход в личный кабинет.
Помимо личного кабинета с набором банковских операций и персональным консультантом, онлайн банкинг позволяет подключить услуги «Мобильная сберкнижка», «Мой помощник» и «Смс информирование». Услуги являются неотъемлемой частью комплекса СовкомЛайн.
- Мобильная сберкнижка – приложение для устройств с ОС Android и iOS, предоставляет пользователям мобильный личный кабинет Экспресс Волга банка;
- Мой помощник – услуга, позволяющая создавать шаблоны по регулярным платежным операциям с использованием смартфона или планшетного устройства. Каждый шаблон создается в смс сообщении по специальному алгоритму и отправляется для выполнения на короткий номер 6470;
- Смс информирование – услуга, позволяющая контролировать движение денежных средств на открытых карточных счетах. Смс информирование включает 4 тарифа: «Легкий», «Ультра», «Специальный» и «Стандартный». Каждый тарифный план отличается списком доступных операций и стоимостью обслуживания.
Личный кабинет для входа юридических лиц использует другую платформу – iBank2.
- Открыть портал Волга Экспресс банка и перейти к разделу «Бизнесу»;
- Выбрать «Дистанционное обслуживание»;
- Кликнуть по баннеру «Интернет клиент для бизнеса»;
- На странице https://ibank.sovcombank.ru/ указать учетную запись и осуществить вход в систему в качестве юридического лица или ИП.
Чтобы воспользоваться онлайн консультацией или вызвать сотрудника IT отдела в клиентский офис (для корпоративных пользователей) для решения технических трудностей с личным кабинетом, рекомендуется звонить по телефону горячей линии Экспресс Волга банка.
Режим работы Экспресс-Волга Банк в Новогодние праздники
Часы работы Экспресс-Волга Банк в Новый год в не изменятся и будут соответствовать графику, указанном на официальном сайте.
–>